January 30th, 2008

бин

(no subject)

чето давно ни про какое кино не писал... да и щас лень чето, ну лан...
Машинист - ниче так, но чето показалось прям копиркой с Бойцовского Клуба
Он был тихоней - необычное такое кинцо, про глюки несчастного забитого офисного работника-недачника, который вдруг стал вице-президентом компании благодаря счастливому случаю... Хотел он как-то перестрелять своих коллег, принес пистолет, и вдруг его опережает подобный ему работник и расстреливает всех потенциальных жертв главного героя :) А наш герой решил убить этого "конкруента" после чего и превратился в героя компании и на него свалились все блага :) До поры до времени... Перевод правда далек от адекватного, но в целом кино зачетное...
Пыль. Наше кинцо.. С Мамоновым. Говорю честно: мне понравилось. Описать сюжет конечно можно, но имхо - это не сильная сторона фильма (главного героя, опять же неудачника и толстяка, спецслужбы привлекли к участию в эксперименте и последствия этого эксперимента оказались.. ну не суть). Не люблю так говорить, но главное тут атмосфера =)
И наконец, что проперло больше всего за последние дни - линчевский минималистический мини-мультсериал - Dumbland. Это просто угарище! Может Линч там опять хитрого поназадумывал, но мне пофиг! я ржал!
бин

Самый лучший фильм

Не знаю что меня заставило посмотреть сию картину... Вердикт: говно. Нет. Полное говно! НЕТ! Редчайшее говнище! Беспредельный тупняк. Идиотизм и откровенный шлак! Я естессно знал что будет туповато, но чтоб такая ересь!! УУУ!!
Но не все так плохо на самом деле. В фильме был положительный момент: один раз фоном заиграла песенка Sing it Back от виа Moloko. Лучше вот глянуть клип на эту песню и забыть про сабж.